- Часто задаваемые вопросы
- Как сделать заказ
- Как быстро можете напечатать визитки?
На странице визитки написаны сроки выполнения для разных тиражей.
- У меня заказ на 3 вида визиток по 100 шт. Как правильно разместить заказ – 1 на 300 визиток или 3 заказа по 100 визиток?
3 заказа по 100 визиток.
- Как заказать 2 макета, с доставкой по Москве, чтобы оплатить за 1 доставку?
Размещаете два заказа, в одном оформляете доставку, а во втором в комментариях к заказу пишете, что его надо доставить совместно с первым заказом.
- Можно ли напечатать вместо 1000 шт. 2 вида по 500 визиток (листовок)?
Можно, для этого надо выбрать на странице визитки (листовки) визитки срочно, а не «визитки большой тираж». Правда, цена будет выше. Большим тиражом печатаются только кратно 1000
- 500 визиток двухсторонние сколько будут стоить?
Цены здесь: Вверху можно открыть вкладку «двусторонние визитки» и смотреть цены для разных типов бумаг
- мне нужны срочные визитки, какой салон выбрать?
Арбат, Проспект Мира, Кузьминки, Люберцы
- В прайс-листе указано, что 300 шт стоит 700 р, а что, если будет 300 штук по 3м разным макетам (то есть по 100 штук) – цена будет 700 или 900?
900, цена считается отдельно по каждому тиражу
- Хочу заказать визитки 100-200 шт. Фото есть, макета нет
Вы можете самостоятельно сделать макет у нас в редакторе, выбрав один из шаблонов или сделав макет с нуля, нажав кнопку «создать свой дизайн». Если у Вас не получается – можете позвонить в один из офисов и заказать макет визиток и последующую печать обычным путем, по телефону или приехав в офис. Обращаем внимание, что при этом цена будет выше, чем если Вы сделаете макет и заказ самостоятельно
- Сколько стоит доставка. Мне нужны визитки 100 штук.
300 рублей. Доставка больших тиражей стоит 1000 рублей
- Чтобы заказать визитки, нужно зарегистрироваться в Личном Кабинете?
Да. Это можно сделать сразу или сначала сделать макет. Но макет надо сохранить, а для этого нужен личный кабинет
- У нас есть макет визитки, но там нужно изменить некоторые данные. Вы сможете это сделать или нам самим нужно вносить изменения?
Мы можем внести изменения, но доработка макета стоит денег. И последующий заказ через менеджера стоит дороже, чем если Вы разместите его самостоятельно.
- Размеры визитки (ширина х высота) в мм, которые необходимо использовать при дизайне и ширины отступов от краев?
Прочтите требования к макету здесь.
- Как добавить картинку в конструкторе?
По работе конструктора рекомендуем посмотреть видео выше. А для вставки картинки надо нажать кнопку на верхней панели редактора (над визиткой) рядом с буквой «Т», на ней изображена картинка голубого цвета. Когда подведете курсор к ней – еще и подсказка будет, что это – именно вставка изображения.
- Почему при выборе оплаты при получении сумма увеличивается на 100 рублей?
Потому что в этом случае нам предстоит тратить время на то, чтобы созвониться с клиентом и убедиться что заказ подтвержден, а не просто разместили для тренировки. А это – дополнительная работа, которая стоит денег.
- Какой срок изготовления заказа при получении в пункте выдачи в Московской области.
Срок зависит от того, выбрали Вы большой тираж или маленький, срочный. И в том и в другом случае срок увеличивается на один день, необходимый на то, чтобы доставить заказ в пункт выдачи.
- Как восстановить пароль?
Если Вы забыли пароль, то в форме ввода логина и пароля есть ссылка на восстановление пароля. Если у вас не получается – напишите нам – мы поможем. Но при этом чтобы мы нашли вас в клиентской базе, нам надо знать емейл по которому Вы зарегистрировались, или телефон или имя, лучше всего емейл
- Где можно посмотреть требования к макетам?
- Где можно посмотреть на каких бумагах вы печатаете?
- Почему при загрузке макетов в Кореле не отображается превью?
Корел не позволяет формировать превью, но когда Вы загрузите файл Вам об этом система напишет. При этом сам файл мы скачаем без проблем и с удовольствием напечатаем.
- На какой бумаге печатаются визитки, достаточно ли они плотные?
Срочные визитки печатаются на разных бумагах, в том числе и на дизайнерских, но все они плотностью 300 г/м2 и достаточно плотные для визиток.
Визитки большим тиражом печатаются на специальном картоне 300 г/м², который тоже очень плотный и отлично подходит для визиток.
- Визитки цветные или черно-белые за эту цену?
Все цены у нас именно за цветные визитки, если Вам нужны черно-белые – напечатаем и их, но цена не изменится.
- Можно ли оформить заказ по телефону или отправить на электронную почту?
Можно, но это уже не будет заказ онлайн, поэтому и цена заказа будет намного выше. Цены указаны за заказ онлайн, то есть, при условии, что Вы сами сделаете или загрузите свой макет и оформите заказ. При этом такая низкая цена получается именно потому, что Вам не приходится оплачивать работу дизайнеров и менеджеров.
- У меня есть свой макет, можете ли вы отпечатать тираж с моего макета?
Да, для этого Вам надо нажать кнопку «загрузить свой макет», предварительно выбрав вид продукции (визитки, листовки и т д), после чего оформить заказ в системе, это просто.
Если Ваш макет не будет соответствовать требованиям к макетам, стандартным для полиграфии или в нем будут технические ошибки – мы поставим в системе статус «необходима корректировка макета» и Вы его увидите в личном кабинете, кроме того, к вам придет письмо с уведомлением. После этого вы сможете исправить макет и загрузить его в тот же заказ или доплатить нам за корректировку макета. Какие именно проблемы с макетом наши специалисты напишут и Вы это увидите.
- После внесения мной данных в шаблон и оформлении заказа проверяете ли Вы орфографию и исправляете ли ошибки?
Нет, мы не вносим изменений в макет и не проверяем орфографию. За сделанный Вами макет отвечаете Вы. Мы отвечаем только за те макеты, которые мы разрабатываем.
- Я сделал заказ, что будет дальше?
Как только Вы разместите заказ, к Вам придет письмо-подтверждение. ВНИМАНИЕ! Если Вы не получили письмо, значит у вас проблемы с настройкой почты, возможно оно угодило в спам. Письмо отправляется автоматически и вы его получите обязательно.
Последующие статусы выполнения заказа Вы можете увидеть в своем личном кабинете.
Когда заказ будет готов и Вы можете его получить в выбранном Вами пункте выдачи, к Вам придет еще одно письмо – сообщение о готовности заказа.
Если у Вас возникли вопросы по заказу, желательно задать их не по телефону, а в Чате на сайте – так нам проще будет разобраться и ответить. ВНИМАНИЕ! В этом случае обязательно указывайте номер заказа. Если Вы задаете вопрос типа «могу ли я получить свои визитки», мы не сможем на него ответить, поскольку не знаем о каком именно заказе идет речь. Поэтому указывать номер заказа обязательно.
То же самое – при получении заказа – Вам надо обязательно назвать номер заказа, иначе мы не будем знать какой именно заказ Вам выдать.