• Часто задаваемые вопросы
  • Как сделать заказ
  • Как быстро можете напечатать визитки?

    На странице визитки написаны сроки выполнения для разных тиражей.

  • У меня заказ на 3 вида визиток по 100 шт. Как правильно разместить заказ – 1 на 300 визиток или 3 заказа по 100 визиток?

    3 заказа по 100 визиток.

  • Как заказать 2 макета, с доставкой по Москве, чтобы оплатить за 1 доставку?

    Размещаете два заказа, в одном оформляете доставку, а во втором в комментариях к заказу пишете, что его надо доставить совместно с первым заказом.

  • Можно ли напечатать вместо 1000 шт. 2 вида по 500 визиток (листовок)?

    Можно, для этого надо выбрать на странице визитки (листовки) визитки срочно, а не «визитки большой тираж». Правда, цена будет выше. Большим тиражом печатаются только кратно 1000

  • 500 визиток двухсторонние сколько будут стоить?

    Цены здесь: Вверху можно открыть вкладку «двусторонние визитки» и смотреть цены для разных типов бумаг

  • мне нужны срочные визитки, какой салон выбрать?

    Арбат, Проспект Мира, Кузьминки, Люберцы

  • В прайс-листе указано, что 300 шт стоит 700 р, а что, если будет 300 штук по 3м разным макетам (то есть по 100 штук) – цена будет 700 или 900?

    900, цена считается отдельно по каждому тиражу

  • Хочу заказать визитки 100-200 шт. Фото есть, макета нет

    Вы можете самостоятельно сделать макет у нас в редакторе, выбрав один из шаблонов или сделав макет с нуля, нажав кнопку «создать свой дизайн». Если у Вас не получается – можете позвонить в один из офисов и заказать макет визиток и последующую печать обычным путем, по телефону или приехав в офис. Обращаем внимание, что при этом цена будет выше, чем если Вы сделаете макет и заказ самостоятельно

  • Сколько стоит доставка. Мне нужны визитки 100 штук.

    300 рублей. Доставка больших тиражей стоит 1000 рублей

  • Чтобы заказать визитки, нужно зарегистрироваться в Личном Кабинете?

    Да. Это можно сделать сразу или сначала сделать макет. Но макет надо сохранить, а для этого нужен личный кабинет

  • У нас есть макет визитки, но там нужно изменить некоторые данные. Вы сможете это сделать или нам самим нужно вносить изменения?

    Мы можем внести изменения, но доработка макета стоит денег. И последующий заказ через менеджера стоит дороже, чем если Вы разместите его самостоятельно.

  • Размеры визитки (ширина х высота) в мм, которые необходимо использовать при дизайне и ширины отступов от краев?

    Прочтите требования к макету здесь.

  • Как добавить картинку в конструкторе?

    По работе конструктора рекомендуем посмотреть видео выше. А для вставки картинки надо нажать кнопку на верхней панели редактора (над визиткой) рядом с буквой «Т», на ней изображена картинка голубого цвета. Когда подведете курсор к ней – еще и подсказка будет, что это – именно вставка изображения.

  • Почему при выборе оплаты при получении сумма увеличивается на 100 рублей?

    Потому что в этом случае нам предстоит тратить время на то, чтобы созвониться с клиентом и убедиться что заказ подтвержден, а не просто разместили для тренировки. А это – дополнительная работа, которая стоит денег.

  • Какой срок изготовления заказа при получении в пункте выдачи в Московской области.

    Срок зависит от того, выбрали Вы большой тираж или маленький, срочный. И в том и в другом случае срок увеличивается на один день, необходимый на то, чтобы доставить заказ в пункт выдачи.

  • Как восстановить пароль?

    Если Вы забыли пароль, то в форме ввода логина и пароля есть ссылка на восстановление пароля. Если у вас не получается – напишите нам – мы поможем. Но при этом чтобы мы нашли вас в клиентской базе, нам надо знать емейл по которому Вы зарегистрировались, или телефон или имя, лучше всего емейл

  • Где можно посмотреть требования к макетам?
  • Где можно посмотреть на каких бумагах вы печатаете?
  • Почему при загрузке макетов в Кореле не отображается превью?

    Корел не позволяет формировать превью, но когда Вы загрузите файл Вам об этом система напишет. При этом сам файл мы скачаем без проблем и с удовольствием напечатаем.

  • На какой бумаге печатаются визитки, достаточно ли они плотные?

    Срочные визитки печатаются на разных бумагах, в том числе и на дизайнерских, но все они плотностью 300 г/м2 и достаточно плотные для визиток.

    Визитки большим тиражом печатаются на специальном картоне 300 г/м², который тоже очень плотный и отлично подходит для визиток.

  • Визитки цветные или черно-белые за эту цену?

    Все цены у нас именно за цветные визитки, если Вам нужны черно-белые – напечатаем и их, но цена не изменится.

  • Можно ли оформить заказ по телефону или отправить на электронную почту?

    Можно, но это уже не будет заказ онлайн, поэтому и цена заказа будет намного выше. Цены указаны за заказ онлайн, то есть, при условии, что Вы сами сделаете или загрузите свой макет и оформите заказ. При этом такая низкая цена получается именно потому, что Вам не приходится оплачивать работу дизайнеров и менеджеров.

  • У меня есть свой макет, можете ли вы отпечатать тираж с моего макета?

    Да, для этого Вам надо нажать кнопку «загрузить свой макет», предварительно выбрав вид продукции (визитки, листовки и т д), после чего оформить заказ в системе, это просто.

    Если Ваш макет не будет соответствовать требованиям к макетам, стандартным для полиграфии или в нем будут технические ошибки – мы поставим в системе статус «необходима корректировка макета» и Вы его увидите в личном кабинете, кроме того, к вам придет письмо с уведомлением. После этого вы сможете исправить макет и загрузить его в тот же заказ или доплатить нам за корректировку макета. Какие именно проблемы с макетом наши специалисты напишут и Вы это увидите.

  • После внесения мной данных в шаблон и оформлении заказа проверяете ли Вы орфографию и исправляете ли ошибки?

    Нет, мы не вносим изменений в макет и не проверяем орфографию. За сделанный Вами макет отвечаете Вы. Мы отвечаем только за те макеты, которые мы разрабатываем.

  • Я сделал заказ, что будет дальше?

    Как только Вы разместите заказ, к Вам придет письмо-подтверждение. ВНИМАНИЕ! Если Вы не получили письмо, значит у вас проблемы с настройкой почты, возможно оно угодило в спам. Письмо отправляется автоматически и вы его получите обязательно.

    Последующие статусы выполнения заказа Вы можете увидеть в своем личном кабинете.

    Когда заказ будет готов и Вы можете его получить в выбранном Вами пункте выдачи, к Вам придет еще одно письмо – сообщение о готовности заказа.

    Если у Вас возникли вопросы по заказу, желательно задать их не по телефону, а в Чате на сайте – так нам проще будет разобраться и ответить. ВНИМАНИЕ! В этом случае обязательно указывайте номер заказа. Если Вы задаете вопрос типа «могу ли я получить свои визитки», мы не сможем на него ответить, поскольку не знаем о каком именно заказе идет речь. Поэтому указывать номер заказа обязательно.

    То же самое – при получении заказа – Вам надо обязательно назвать номер заказа, иначе мы не будем знать какой именно заказ Вам выдать.